Рассказывает, что будет с
медицинским туризмом в непростых экономических условиях.
"Давайте посмотрим на статистику. Например, новогодние праздники всегда были "лакомым кусочком" для туристических компаний. Число россиян, проводящих зимние каникулы на заграничных курортах, росло год от года (на 10-13% в год). Покупка туров начиналась в октябре. На ноябрь приходился пик бронирования. Но вот прошлый год стал исключением.
За октябрь-ноябрь 2014 одна из крупнейших страховых компаний продала на 40% меньше туристических страховок, чем за аналогичный период 2013 года. Туристический поток спал на 30-35%, хотя некоторые все же покупали путевки непосредственно перед Новым годом. Но в целом ситуацию это не изменило. Однако есть и положительная сторона: мы видим рост спроса на внутренние туристические страховки. Среди популярных направлений - Сочи, курорты Крыма и Абхазии.
Можно смело сказать, что в ближайшее время в России начнется полноценный рост внутреннего туризма, медицинского туризма, в том числе, в майские праздники и летний сезон отпусков. При этом большим спросам будут пользоваться страховые продукты, адаптированные к отдыху именно на российских курортах. Это большой выбор местных лечебных учреждений и расширенный пакет страхового покрытия".