19 мая 2019
АРХИВ
Привыкание кожи к косметике - это миф
30 апреля 2019



Рассказывает, может ли уходовое косметическое средство вызывать привыкание, теряя свою эффективность.

"Нередко на коже, а в особенности на коже лица, начинают появляться высыпания, покраснения или шелушения. Возникновение подобных проблем можно объяснить несколькими причинами: плохая экология, неправильное питание, неверно подобранный способ ухода за кожей, а также возрастные изменения. Очень важно тщательно подобрать косметику, которая поможет справиться с появившимися дефектами.

Существует теория, что кожа привыкает к кремам и их эффективность начинает постепенно снижаться. Следует сказать, это не совсем верное мнение. Важно понимать, что улучшить состояние кожи можно только до определенного результата. К сожалению, бесконечно удерживать влагу и стимулировать максимальную выработку коллагена не способно ни одно уходовое средство.

Поэтому, когда крем, лосьон или сыворотка оказали предельно возможное воздействие на организм, остается поддерживать результат. Достигается так называемый "максимальный эффект". После этого при желании влиять на состояние кожи возможно более серьезными методами, например, косметологическими процедурами по подтяжке и моделированию контура лица.

Если косметика, которой вы пользуетесь, оказывает благоприятное воздействие на кожу и демонстрирует тот результат, который обещают производители, необходимости в замене выбранных средств нет. Но целесообразно менять средства по уходу в зависимости от сезона. Так, летом применяются увлажняющие линейки, зимой - питательные. Также очень важно подбирать косметику, которая будет соответствовать вашему возрасту и типу кожи".
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 19 мая 2019 г. // Последняя новость 17 мая 2019 г. 16:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily