5 декабря 2021
АРХИВ
Необычный подход позволяет мальчикам лучше разбираться в математике
30 июля 2012



Университет Миссури провел исследование и выяснил, что у мальчиков и девочек разное отношение и подход к арифметическим задачам, передает News medical. Так, девочки предпочитают медленно и аккуратно подходить к вопросу, а мальчики - быстро и с большим числом ошибок.

С точки зрения учебной перспективы, сначала девочки вырывались вперед. Но к концу шестого класса мальчики их обогнали. Мальчики чаще называли ответ из головы, по памяти, а девочки - высчитывали. Именно это качество и практика запоминания ответов на конкретные вопросы давали мальчикам со временем преимущество.

Данные закономерности ученые выявили в ходе наблюдения примерно за 300 детей с 1 по 6 класс. В первом и втором классах стремление мальчиков дать ответ быстро приводило к тому, что появлялось много версий ответов, включая неверные.

Девочки же, наоборот, реже ошибались, но отвечали медленнее и на меньшее количество вопросов. К шестому же классу мальчики успевали натренировать память, поэтому и обгоняли девочек.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 5 декабря 2021 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily