16 апреля 2021
Специалисты поняли, как замедлить развитие рака яичников
30 марта 2018

На рак яичников приходится всего 3% случаев злокачественных новообразований у женщин. Однако смертность от него выше, чем от любой другой опухоли репродуктивной системы. Американские ученые обнаружили, что мутация гена p53 может быть связана с развитием рака яичников, рассказывает UPI.com.

В 96% случаев серозного рака яичников в пораженных клетках обнаруживаются мутации гена p53, который, в свою очередь, кодирует белок p53-R175H с измененной структурой. Именно воздействие этого белка способствует образованию скоплений раковых клеток и вызывает лекарственную устойчивость.

Исследователи из Медицинского Колледжа Бейлора выяснили: небольшая молекула под названием MCB613 эффективно снижает уровень мутантного p53-R175H, воздействуя не напрямую, а посредством ингибирования белка USP15. При таком подходе нормальная форма белка p53-R175H не страдает. Специалисты надеются, что новое открытие поможет медикам регулировать рост раковых опухолей.

Пятница, 16 апреля 2021 г. // Последняя новость 15 апреля 2021 г. 15:49