7 марта 2021
Ученые обнаружили 33 гена, связанные с аутизмом
31 октября 2014

По приблизительным оценкам, от аутизма страдает каждый 68-й ребенок. Международная группа исследователей обнаружила: глубокое секвенирование ДНК позволяет точно определить связанные с этим заболеванием гены, пишет Science World Report.

Развитие мозга зависит от взаимодействия между тысячами генов и клеток. Ученые проанализировали более 14 тысяч образцов ДНК детей с расстройствами аутистического спектра, их родителей и людей, не страдавших от аутизма. Оказалось, 33 гена отвечают за процессы в мозге, повышающие риск развития аутизма. Еще 70 генов, возможно, тоже имеют отношение к аутизму.

По мнению ученых, теперь нужно выяснить, с какими именно процессами в мозге связан каждый из найденных генов. Исследователи уверены: список генов, связанных с аутизмом, будет быстро расширяться. Открытие новых генов поможет понять природу этого заболевания.

Воскресенье, 7 марта 2021 г. // Последняя новость 5 марта 2021 г. 17:52