ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   7 июля 2014
Архивный выпуск
7 июля 2014
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Платные каналы оставят без рекламных доходов, чтобы поддержать эфирное ТВ
Госдуме понадобилось всего десять дней, чтобы в трех чтениях принять резонансные поправки к закону «О рекламе». Несмотря на резкую критику нижняя палата одобрила отмену ограничения долей крупнейших продавцов теле- и наружной рекламы, запрет рекламы на платных каналах и возвращение в эфир и прессу рекламы пива.

Поправки принимались в ускоренном режиме, темпы удивили даже самих депутатов, выяснил «Коммерсантъ». «Мы фактически убираем конкуренцию на этом рынке, заворачиваем миллиарды в один карман. Мы бьем по финансовой основе независимого ТВ», — негодовал в пятницу член «Справедливой России» Валерий Гартунг. КПРФ и ЛДПР также резко критиковали положения законопроектов, но благодаря поддержке «Единой России» они были приняты во втором и третьем чтениях. Самой большой критике подверглись поправки, затрагивающие платные каналы. В частности, открытое письмо на эту тему в Госдуму, к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву распространили Discovery, Viasat Global, «Дождь», «Амедиа», MTV Networks и др. Они, в частности, опасаются, что нишевые каналы окажутся «на грани выживания», а финансовое бремя переместится на абонентов, для которых вырастут цены. Наконец, поправки о возврате рекламы пива, напротив, показались некоторым участникам рынка недостаточными, поскольку «алкоголь — это алкоголь, независимо от того, где он содержится — в пиве, вермуте или виски» («Депутатский аккорд»).

Запрет рекламы на платных каналах на руку эфирным вещателям, рассуждает руководитель компании, развивающей тематические каналы. Он напомнил «РБК Daily», что с каждым годом аудитория тематических каналов растет, и хотя сейчас их рекламные доходы ничтожны, в будущем они могут стать реальной угрозой для эфирного ТВ. Топ-менеджер другого тематического канала обращает внимание, что преимуществом таких каналов, как Discovery, TV 1000, Sony Entertainment Television, является минимальные затраты на их локальные версии: программы, транслирующиеся по всему миру, лишь дублируются на русский язык. Эфирные же вещатели вынуждены тратить колоссальные суммы на производство и покупку оригинального контента. Тем не менее, с правоприменением закона будут проблемы, полагает независимый юрист Павел Монаков. У целого ряда каналов, распространяющихся преимущественно через кабель, сейчас есть и эфирные лицензии на отдельные регионы. Из текста законопроекта совершенно не понятно, позволяет ли такая лицензия считать канал уже бесплатным, указывает юрист («Рекламу выгоняют из кабеля»).

facebook

Рекламные поправки приняли в последний день сессии
Госдума приняла поправки Игоря Зотова
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Четверг , 5 августа 2021 г. // Выпуск от 07.07.14, время выхода 8.03
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2021 Zagolovki.ru (тексты обзоров)